Типичные ошибки Windows при установке РРРоЕ подключения

Ошибка 678. Модем или другое устройство не отвечает.

Ошибка возникает, когда нет соединения между компьютером и модемом, между модемом и телефонной станцией, неправильно настроен модем. При возникновении ошибки первым делом проверьте правильность подключения модема к компьютеру и телефонной линии, все ли индикаторы на модеме горят. Проверьте, установлена ли в системе сетевая карта. Если все подключения сделаны верно, перегрузите модем.

Ошибки 691/719. Неправильное имя пользователя или пароль.

Ошибки возникают при неверно введенных данных пользователя либо при отрицательном балансе на счету.

Если вы уже пользовались доступом в интернет от ByFly и возникла «Ошибка 691», вероятнее всего у вас закончились деньги на лицевом счету. Войдите, используя гостевое подключение (доступно даже при отрицательном балансе), в кабинет пользователя на сайте Byfly.by . При отрицательном балансе оплатите услуги ByFly и через час-полтора у вас появится интернет. В случае положительного остатка на счету следуйте инструкциям для новых абонентов, изложенным ниже.

Если вы новый абонент, то при возникновении этой ошибки заново создайте подключение и введите Логин и Пароль точно как в «бланке-заказе услуги». Проверьте раскладку клавиатуры перед вводом пароля — символы пароля представляются в виде точек и невозможно визуально проконтролировать правильность ввода пароля. Если создание подключения не помогло, то подождите полчаса-час, вас могли не активировать на момент подключения. Как только вам создадут учетную запись в системе, вы сразу же сможете воспользоваться логином\паролем для входа в интернет. Проверьте в бланке-заказе услуги дату начала предоставления услуги — раньше указанной даты вас не активируют.

Ошибка 769. Указанное назначение недостижимо.

Ошибка возникает, когда отключена сетевая карта. Для включения зайдите в сетевые подключения и дважды щелкните по «подключению по локальной сети» или правой кнопкой мыши щелкните по подключению и в контекстном меню выберите пункт «включить». Иконка сетевого подключения изменится с серой на голубую и. состояние будет «подключено». После включения сетевой карты повторите подключение.

Ошибки 619/651. Компьютер не ответил вовремя.

Возникают попеременно при запуске подключения и повторных попытках подключиться. Избавиться можно двумя способами: в свойствах подключения к интернет во вкладке «параметры» установите число повторений набора номера равным 100, а интервал между повторениями в 1 секунду. Компьютер сам будет переподключаться при ошибке. Второй способ — создать подключение интернет в модеме. Для этого следует обратиться в службу поддержки или сервисный центр к специалистам компании.

Возможно Вам помогут и эти инструкции по настройке модемов, посмотрите:

  1. Справка Byfly: Настройка Wi-Fi на ОС Windows 8Справка Byfly: Настройка Wi-Fi на ОС Windows 8 1. Нажмите на иконку Wi-Fi в системном дереве на панели задач. Откроется панель. Либо вызовите Settings Charm через Charms Bar или нажмите комбинацию клавиш «Win + I». Выберите иконку Wi-Fi в Settings Charm.
  2. Настройка сетевой карты под ByFly для Windows 8Настройка сетевой карты под ByFly для Windows 8 1. Для настройка сетевой карты в Windows 8 нужно перейти в Центр управления сетями и общим доступом. Для этого есть два способа. Первый это нажать на значке похожем на монитор правой клавишей и выбрать пункт Центр управления сетями и общим доступом.
  3. Обзор сайтов по гостевому доступу ByFly — byfly.nameОбзор сайтов по гостевому доступу ByFly - byfly.name В ожидании подтверждения об увеличении скоростей на тарифных планах от byfly из линейки Домосед предлагаю Вашему вниманию довольно интересный обзор интернет ресурса для клиентов byfly! Именно для тех кто пользуется высокоскоростным доступом в интернет от провайдера ByFly, этот ресурс будет очень полезен.