Затруднен доступ к услугам ByFly

Оператор «Белтелеком» 14 июня 2010 года предупреждал о возможных затруднениях с доступом с 01.00 до 07.00 для контрактных абонентов byfly.

 

Компания приносит извинения клиентам за возможные неудобства и надеется на понимание.

 

Как сообщается на сайте оператора, проблемы могут быть вызваны «работами по улучшению и совершенствованию услуг»

 

Как стало известно проблемы возникли при переходе на новую биллинговую систему, и продолжаются до сих пор.

 

Возникают трудности с подключение платного доступа ош.691, нет доступа в кабинет пользователя, проблемы с перечислением оплаты на личные счета пользователей.

 

Ожидаем разрешение проблемы

 

Возможно Вам помогут и эти инструкции по настройке модемов, посмотрите:

  1. Настройка PPPoE соединения на Mac OS для ByFly!Настройка PPPoE соединения на Mac OS для ByFly! ШАГ 1: Выбираем системные настройки. ШАГ 2: Далее выбираем вкладку «СЕТЬ». ШАГ 3: Жмем плюсик для создания нового подключения. ШАГ 4: В окне «интерфейс» выбираем «PPPoE», в окне «ethernet» выбираем «ethernet», Имя службы «byfly».
  2. Новая тарифная линейка «Рекорд» по технологии xPON от ByFlyНовая тарифная линейка «Рекорд» по технологии xPON от ByFly ByFly открывает тарифную линейку «Рекорд» со скоростями не меньше 10 Мбит/с. Новые предложения доступны для абонентов, подключенных дома или в офисе с использованием оптической технологии xPON (пассивная оптическая сеть). Уже сегодня с применением технологии xPON подключены первые дома и первые сотни абонентов в Минске и Гродно.
  3. Видеопортал от ByFlyВидеопортал от ByFly Чтобы сделать ваш досуг более увлекательным и интересным, byfly предлагает Вашему вниманию сервисы Видеопортала.   Теперь вам не придется бороздить просторы сети Интернет в поисках интересного фильма или телевизионной программы — byfly все собрал для вас в одном месте.

 

Адрес заметки: http://byhelp.by/blog/posledniye-novosti/zatrudnen-dostup-k-uslugam-byfly/Адрес заметки: http://byhelp.by/blog/posledniye-novosti/zatrudnen-dostup-k-uslugam-byfly/

 

15 июня 2010, 11:22

Трудности с подключение платного доступа в прошлом, кабинет пользователя пока не доступен 🙁
С нетерпением ожидаем включение его в работу тем более что по информации будет добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА прямо из кабинета пользователя!

Алексей
25 июня 2010, 10:52

КП не работал только на прошлой неделе давно уже все впорядке

Александр
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.